среда, 19 октября 2016 г.

Колбаски с картофельным пюре и жареным луком





http://zmoj.livejournal.com/285428.html#comments

Иногда совершенно случайно человек открывает для себя что-то новое. Так вышло с этими трубочками или картофельными колбасками.
Я ни сном ни духом не собирался делать это забавное блюдо - я собирался наделать пару сотен пельмений, просто потому что последний мешочек с пельменями недавно был вытащен из заморозки и с аппетитом съеден. Ведь заморозка была создана не для того, чтобы человек надеялся на авось и думал - ну вот картошка в чуланчике есть, капустка кислая есть - как-нибудь прокормимся... Заморозка создана для того, чтобы человек держал там вкусные запасы и время от времени доставал их и наслаждался жизнью. На этом я философскую тему закрываю и перехожу к реальной действительности. 
Пару дней назад я разморозил последние килограммы говядины и свинины, перемолол все это и сделал фарш для пельмений. Чтобы вы не думали, что я теперь совершенно буду сидеть без мяса - скажу: только что я заказал у моего уважаемого фермера Владимира Никитина прислать мне баранину, телятину и свинину (это помимо молока, копченой рульки, домашней колбасы и других деликатесов)- я постоянно это делаю и уже не раз писал вам о том, как мне нравятся продукты из его хозяйства. Для тех, что не читал даю ссылку на его сайт .

Пельмени я все-таки налепил - причем не один, а с помощью самой совершенной на сегодняшний момент техники. Тесто мне вымесила моя прекрасная хлебопечка Панасоник - дай ей бог здоровья - умные японцы создали машину, которая идеально печет хлеб и не менее идеально готовит самое разноообразное тесто. 


Другая умная машина - итальянская тестораскаточная и пастонарезательная машинка внесла свою лепту в производство русских пельменей, раскатывая пласты теста самой правильной толщины. Мне осталось только вырезать тонким стаканом кружки, наполнить их фаршем и залепить.


Таким образом за один вечер я сделал больше 200-т пельменей - сколько точно не скажу - дважды при пересчете сбивался, заморозил их на досках в морозилке и потом пересыпал для хранения в полиэтиленовые мешки. Не так уж и много, но на первое время хватит...:)

Теперь настал момент, рассказать о предмете, ради которого я уже написал столько слов. Дело в том, что никогда точно не знаешь, что у тебя скорее закончится - фарш или тесто. На этот раз победа была за фаршем - он пришел к финишу первым, оставив кусок теста далеко позади. На предыдущем снимке вы можете видеть его грустно прислонившемся к холодильнику и раздумывающему о своей судьбе.

Но мы своих, как известно, не бросаем! На следующее утро я уже придумал, куда пойдет этот кусок теста. Решил сделать из него оболочку для колбасок из картошки. 


Сварил картошку, размял, добавил сливочного масла, немного горячего молока, посолил, поперчил и смешал с пожаренным луком. Фарш получился очень вкусным.


Тесто раскатал на ленты, нарезал из них прямоугольники и завернул в них по паре чайных ложек картофельного пюре с луком.Торцы колбасок завернул вовнутрь, чтобы ничего при жарке не высыпалось.


Разогрел подсолнечное масло до температуры 200°C и закидывал туда по три колбаски одновременно. Процесс жарки партии занимал не больше одной минуты.


Потом большим пинцетом вытаскивал готовые колбаски, промокал их бумажным полотенцем и складывал на тарелку. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий