воскресенье, 20 января 2013 г.

Спагетти

IMG_8007
http://foodclub-ru.livejournal.com/817583.html?style=mine#


IMG_7994

Муку я купила итальянскую, из нашей совсем не то.
Ищите муку твердых сортов.

IMG_7995

Месим очень крутое тесто - я беру на 1 яйцо 4 ст л муки.
После замеса я кладу его в пакет и оставляю при комнатной температуре "настояться". 

IMG_8012

А вот и моя красотка. 
Я купила самую дешевую (2 тыс все удовольствие) и очень довольна.
Главное, чтобы валы были хорошие - не пластик и не китай.

IMG_7773

Начинаем раскатывать.
Сначала на самом широком режиме, постепенно переключая, валы становятся ближе друг к другу, тесто - тоньше.

IMG_7998

Такие листы прекрасно подходят для лазаньи. 
Их можно использовать сразу или порезать на нужные части и высушить для хранения.

IMG_7999

Для таких спагетти я делаю не очень тонкое тесто.

IMG_8002

А теперь пропускаем готовый лист через другой вал и режем его вот на такую вкусноту.

IMG_8005

Мммммм.... Красиво.

IMG_8007

Часть других листов делаю на самом тонком режиме и режу на широкие ленты.

IMG_8008

Очень вкусно, просто обожаю такую пасту. 

IMG_8009

IMG_8011

Чур не смеяться - сушилку сама свернула из коробок, зато она легко прячется за холодильник. :) 

IMG_8087

Высохло.

IMG_8092

Комментариев нет:

Отправить комментарий