суббота, 19 марта 2011 г.

Цветная капуста фрашированая сырами.

Я в процессе готовки допустила несколько мелких промашек, которых, надеюсь, вам удастся избежать.



Что надобно иметь в наличии:
Кочан цветной капусты
250 мл творожной пасты / крим-чиза 5% жирности
250 г мягкой брынзы 3% жирности
1 яйцо 
2 зубчика чеснока
2 с л шнитт-лука
1 с л муки
Соль, перец

1 белок 
Полстакана муки
100 г панировочных сухарей

(Я делала сразу два кочана, поэтому на фотках продуктов вдвое больше, чем в рецепте)


Что со всем этим делать:
Капусту отварить в кипятке минут 15. Она должна быть довольно мягкой (чтобы в нее свободно входило лезвие ножа), но не разваливаться. 

Взбить яйцо в миске


Добавить натертую брынзу (промашка номер раз -я ее просто раскрошила)


Добавить творожную массу


Добавить шнитт-лук и чеснок, пропущенный через пресс


Добавить муку и перемешать до однородности (промашка номер два - мне на этом этапе стоило бы воспользоваться фуд-процессором, но поняла я это с опозданием)


Кочан капусты положить кочерыжкой вверх, сырную массу переложить в кондитерский мешок и начать заполнять между соцветиями. Я на этом этапе порядком намучалась, потому что у меня масса не была достаточно однородной.


Приготовить три миски - одну с мукой (промашка номер три - я пропустила этот этап)

вторую с белком, 


третью - с панировочными сухарями.


Аккуратно обвалять наш фаршированный кочан в муке 

После поместить его в миску с белком и покрыть со всех сторон


Далее аккуратно обвалять в сухарях и еще немного посыпать сверху. 


Выложить капусту опять же кочаном вверх на противень и отправить в духовку, разогретую до 180 градусов. 


Время выпекания зависит от консистенции сырной массы - в моем случае понадобился час десять минут, но если использовать более плотные сыры - может хватить и 45-50 минут. Проверяйте консистенцию сырной начинки зубочисткой - есть она готова, зубочистка будет выходить почти сухой. 

При подаче разрезаем на ломтики, как пирог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий