понедельник, 14 марта 2011 г.

Лахмаджун - лепешки

Лахмаджун - такой турецкий аналог пиццы. 




Надо:

270 гр муки
250 мл теплой воды
1 ст.л. сахара
1 ст.л. сухих дрожжей
1 ч.л. соли

300 гр мясного фарша (баранина и говядина)
1 репчатая луковица
1 помидор
Паприка, черный перец, соль
Резаная петрушка

Молоко для смазывания, мука для раскатки.

Дрожжи растворить в воде с сахаром, оставить минут на 10.
Просеять муку, добавить соль, полученную воду и замесить мягкое тесто.
Оставить для подъема на 30-40 минут.
Затем поднявшееся тесто разделить на небольшие кусочки - я делила на 8 частей, скатать шарики и оставить еще минут на 30. Обязательно чем-нибудь его прикрыть, чтоб не высохло.

Духовку разогреть до 200 градусов.

Фарш смешать с мелко измельченной луковицей (я пробила блендером в пыль) и помидором, добавить петрушку, приправы и вымесить.

Тесто раскатать в лепешки, каждую смазать молоко, тонким слоем выложить начинку и печь лепешки до готовности, минут 5-6.



Фарш я не взвешивала - брала на глаз, к тому же он у меня был крупноват, поэтому его хватило только на 6 лепешек, оставшиеся две я сделала с сыром - гаудой и дорблю.
Одну партию лепешек я забыла смазать молоком, они поучились более жесткими, чем те, что с молоком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий