вторник, 22 февраля 2011 г.

Огурчики по-тираспольски - мясо рулетом

Кухня
Когда я была маленькой, моя мама часто готовила это блюдо, а потом мы о нем как-то забыли. Мама готовила его довольно минималистично - в телячьи отбивные заворачивался чеснок, рулеты обжаривались и потом тушились в воде.
Недавно я о них почему-то вспомнила, и позвонила маме, чтобы она мне напомнила рецепт. Она напомнила, а потом сказала что сейчас она бы конечно их немного "апгрейднула". Усилиями нашей общей фантазии получилось примерно следующее:



Что надобно иметь в наличии:
  1. 6 телячих отбивных
  2. 6-8 зубчиков чеснока
  3. 100 г грецких орехов
  4. Полпучка укропа
  5. Говяжий бульон (я еще в него добавила - ОУЖАС! - кубик Кнорр для жаркого)
  6. Лавровый лист (2-3 штуки)
  7. Соль, перец
Что со всем этим делать:
  1. Пропустить чеснок через пресс, мелко порезать укроп и растолочь в ступке орехи вместе с чесноком, укропом, солью и перцем.
  2. Отбить отбивные (пардон за тавтологию), выложить на каждую чесночно-ореховую массу, разровнять, скрутить рулет и закрепить зубочистками.
  3. Обжарить на рифленой или обычной сковороде со всех сторон по паре минут, чтобы мясо "запечаталось"
  4. Переложить в широкую кастрюлю швом вниз, залить бульоном, чтобы рулеты покрылись примерно наполовину, положить лавровый лист и тушить на слабом огне минут 40 (через 20 минут  один раз перевернуть)

Комментариев нет:

Отправить комментарий