понедельник, 31 мая 2010 г.

Чизкейк творожный

Чиз-кейк из доступных продуктов 
Мы полюбили этот нежный пирог за то, что он вкусный, необычный и очень богат кальцием :)


Photo by jgolubevЖЖ
Рецепт появился в моей кулинарной книге очень давно, не помню откуда, но помню, что изменяла его, пока не получился такой :)

4 яйца
1 стакан сахара
600 г мягкого творога
200 г сметаны (или йогурта)
3 ст.л. крахмала
250 г 10%-ных сливок 
250г самого простого печенья
150г сливочного масла




1. Отделяем белки от желтков


И взбиваем в крепкую пену

Я взбиваю электрическим венчиком и у меня всегда выходит крепкая пена, но если такого нет, то белки лучше поместить в сухую посудину, охладить и добавить немного лимонного сока, взбить ссахаром (а лучше с сахарной пудрой).



2. В отдельной посуде смешиваем желтки, творог


сметану, сливки


Перемешиваем, добавляем крахмал



Потихоньку замешиваем взбитые с сахаром белки



Пусть тесто немного постоит, чтобы крахмал стал действовать как загуститель
В это время можно приготовить основу. 
По рецепту тесто выливалось в форму с раскрошенными вафлями, но у меня не получилось раскрошить вафли равномерно, вафли таяли и размокали. Я приняла решение их заменить измельченным печеньем, смешанным с размягченнным сливочным маслом. 
Печенье нужно измельчить. Можно это делать, пропустив его через мясорубку. Можно положить в чистый пакет и пройтись скалкой. Я делаю в катлере.



Добавляем сливочное масло, я обычно бросаю сразу с печеньем. Измельчаем/перемешиваем, пока крошки не станут лепиться, если рассыпаются, значит можно добавить еще масла. 



Выкладываем основу. Форму я выложила фольгой, т.к. она у меня старенькая. Это делать совсем необязательно. И выливаем тесто.



Отправляем в духовку при 180 градусов на 60 минут. 



Духовку при выпекании не открывать. После отключения духовки, оставить еще там минимум на час (можно и на ночь)
Можно украсить фруктами, желе. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий