воскресенье, 23 мая 2010 г.

Паприкаш из курицы


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!



По венгерской кулинарной терминологии паприкашем называют все блюда со сметанным соусом, заправленные паприкой. Хорошие повара употребляют не кислую, а свежую сметану, особенно для паприкаша из птицы или рыбы. По этому способу почти всегда готовят белое мясо (птица, телятина, ягнятина и рыба). Паприкаш не делают ни из так называемого «черного» мяса (говядины, баранины, дичи), ни из жирного мяса (свинины, поросенка, гуся, утки)." 

Со сливками мне не очень нравится, жирно и пресно (на мой вкус, конечно), поэтому я со сметаной или вот еще кое с чем, извините:)

ПАПРИКАШ ИЗ КУРИЦЫ

слова из книги и мои изменения ниже

2 небольших цыпленка (всего 1,2 кг)
2 луковицы
2 ст. л. свиного жира
2 ст. л. сладкой паприки
1 зубчик чеснока
1 чашка куриного бульона
125 мл сметаны
1 ч. л. соли
1/2 ч. л. белого перца


Цыплят помыть, каждого разделить на четыре части, осушить.
Лук и чеснок очистить, мелко нарезать.
В большой сковороде разогреть жир и обжарить на нем куски цыпленка со всех сторон.
Вынуть из сковороды, почти весь жир слить, а на оставшемся обжарить лук и чеснок.
Добавить паприку и куриный бульон. Цыпленка выложить на сковороду, закрыть крышкой,
тушить на умеренном огне около 30 минут или до мягкости.
В заключении добавить в соус сметану, соль, перец, перемешать.
Подать с отварным картофелем или с рисом, зеленым салатом.

Я делала из 1 кг куриных грудок, порезав их кубиками со стороной 4-4,5 см, примерно. Обжаривала на растительном масле. Бульона добавляю 300 мл, а сметаны 200, я подаю с хрустящим еще хлебом и без гарнира, соус у нас любят едва ли не больше мяса:) В сметану всегда добавляю 1 ч. л. муки, чтобы она точно не свернулась, но в любом случае до бурного кипения соус не довожу никогда. С куриным филе готовится быстрее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий