четверг, 25 февраля 2010 г.

Овсяное печенье.

Еще в студенчестве я зашла в Библио-глобус с подружками и увидела там Большую книгу рецептов Печенья. Готовить сладости я тогда особенно любила, поэтому от книги меня было не оторвать. Я  возвращалась в магазин и выписывала рецепты в блокнотик. Спустя пол-года моих хождений вокруг книги, я получила ее в подарок на день рождения. Готовлю я из нее далеко не всё, некоторые рецепты требуют непростых ингредиентов. Но все, что я делала из книги получалось отлично. 
Овсяное печенье тоже из нее.

Состав:
- 1 пачка сливочного масла или маргарина,
- 1 стакан сахара,
- 1 желток,
- 1.5-2 стакана муки,
- 1 стакан овсяных хлопьев, традиционных типа "Экстра" или "Геркулес",
- 1 чайная ложка пищевой соды, щепотка соли.

Без картинок, потому что не было такой идеи, но может потом добавлю.



1. Взбить миксером или в блендере масло с сахаром, смесь должна получиться светлой и воздушной. Добавить желток и размешать.

2. Смесь просеянной муки, соли и соды добавить к маслу. Всыпать овсянку и перемешать. Поставить в холодильник не менее, чем на 20 минут.

3. Тем временем разогреть духовку до 190 градусов и смазать маслом противень.

4. Выкладывать тесто на противень ложкой, или скатывать шарики руками. В книге предлагают скатывать шарики и расплющивать их на противне дном стакана, присыпанным мукой. Но я просто выкладываю ложкой.

5. Печь 10-12 минут до золотистого цвета. Снять с противня и дать остыть, лучше всего если перекладывать на решетку.


Примечание: овсяных хлопьев можно взять половину стакана, а вторую половину заменить хрустящими сухими завтраками или рублеными орехами. Я однажды заменяла овсянкую мюслями с фруктами, было вкусно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий