пятница, 25 апреля 2014 г.

Соус цезарь

http://www.crevetka.com/articles/view/312
Соус Цезарь к одноименному салату я делаю в блендере.

Сначала отделяю два желтка от белков. Выкладываю желтки в чашу блендера. Добавляю столовую ложку горчицы, два анчоуса, несколько капель густого вустерского соуса (или устричного), немного чеснока (он у меня всегда натертый уже и залитый маслом хранится). Щепотку соли, чайную ложку сахара.

И растираю все эти продукты блендером до однородности. Сначала получается некрасивого цвета серая масса.

##

Но потом, в процессе взбивания она светлеет.
Я подливаю первую порцию масла.


Всего я добавляю 250-300 грамм масла, деля его на 4-5 частей.
Взбиваю соус с первой порцией масла.

Затем добавляю ещё такое же количество масла и продолжаю взбивать.

И ещё.

И ещё.

На каждое растирание-взбивание уходит 1-2 минуты.
В отличие от майонеза эмульсия получается не сразу. Только на третьей или четвертой порции масла становится заметно, как соус густеет.
После того как все масло взбито и соус уже заметно загустел, я выдавливаю сок от половины крупного лимона.


И последний раз включаю блендер, чтобы равномерно размешать лимонный сок в соусе.

Готовый густой соус перекладываю в контейнер и убираю в холодильник. Использую по мере необходимости в течение двух дней. Данного количества соуса хватает на восемь салатов, по столовой ложке на порцию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий